Схема анализа работы воспитателя детского сада

схема анализа работы воспитателя детского сада
Потенциальные понятия (предпонятия) – это наиболее развитая форма комплексного мышления, которую Л. С. Выготский назвал «переходным мостом» к высшей ступени развития обобщений – истинным понятиям. Подвижная игра. «Туда — обратно» Подготовка к игре. На середине площадки на расстоянии 1 —2 метров одна от другой чертятся параллельные поперечные черты. На расстоянии 16 шагов от нее проводится линия поперечной черты поворота. Сотрудничество воспитателя и детей проявляется в совместной деятельности при подготовке к приему пищи, занятиям, в игровой деятельности, на занятиях, беседах. Играющие собираются около воспитателя и читают считалку или до 20. В это время лисичка оставляет следы и прячет лисичку. Занятия. 1. ИЗО 2. Ритмика 3. Окружающий мир Тема: Изображение животных Цели: Обучать технике и приемам изображения животного — кабана, последовательности операций, особенностям построения композиции на листе бумаги, при помощи поролона. Полученные данные оформляются в практической тетради, производится общая оценка уровней креативности детей, формулируется вывод.


После прослушивания курса лекций и самостоятельной работы педагог должен подготовить и защитить выпускную работу. Организовывает рабочее пространство, вывешивает и распределяет пособия Следит за чистотой, раздает добавку. Детям раздают игрушки и просят изобразить радость вместе с героями рассказа.

Вывод Тема: «Умственное воспитание детей дошкольного возраста» Цель: выявить наличие познавательных интересов, опросив детей своей возрастной группы, занести полученные результаты в таблицу, отметить ответы с выраженными познавательными интересами. Атрибуты для театрализованной деятельности: люди, дома, деревья, фонотека – песни о Москве и т. д. Подготовка к прогулке, прогулка НАБЛЮДЕНИЕ / ЭКСПЕРИМЕНТ — кто как одет; — за веткой вербы;. Лисичка Один из играющих лисичка у него в руках следы, лисичка. Запомни же, как дважды два, Народной мудрости слова: Кто хлебушком не дорожит, Тот мимо жизни пробежит. И если ты не глух, не слеп, Цени народный этот хлеб. Подвижная игра «Туда — обратно», не повторяет ОД и ОРУ, что обеспечивает разнообразную двигательную активность детей. Перед началом умывания закатать рукава, хорошо намылить руки и смыть их над раковиной, не брызгать воду на пол, а отжимать воду с рук тоже над раковиной.

Похожие записи: