Элекра схема уаз патриот

элекра схема уаз патриот
Вообще приборка так же пищит при открывании двери с включенными фарами и заглушенным двигателем и при начале движения с поднятым ручником. Если хорошо его обезжирить, то потом не оторвешь никакими силами. Я на 8-ке неудобно приклеил такой же. Машина замедляется и обороты падают. На тросиковом авто при полном газе, заслонка была бы открыта, а на патре, с падением оборотов ЭБУ будет закрывать заслонку. Поэтому магнитола не включается сама и не выключается. Правое колесо на кочке подскочило и перекосило пятно контакта левого колеса. Мощных потребителей желательно запитывать через реле, хотя мое IMHO — лучше ставить мощные (~20А) тумблера.


Под подушкой дивана сохранены ниши для домкрата и мелочевки. На галерке было просторно и в прежнем Patriot. А в обновленном задний диван сдвинули назад на 80 мм – теперь хоть нога на ногу сиди! При помощи хомутов через специальные тройники подогреватель соединяется шлангами с патрубками системы охлаждения двигателя.Монтаж можно провести самостоятельно, следуя указаниям руководства по монтажу, или воспользоваться услугами специалистов станции технического обслуживания. Новая шкала приборов отлично читается, а ее прозрачный пластик больше не замыливается от протирки. На шкале тахометра просматриваются значки блокировки заднего дифференциала — запас под отсутствующие пока опции. Часто езжу по лесу, по грунтовкам с щебенкой — никаких неприятностей с фарами не было.

Когда панель включалась она загоралась всеми лампочками, как буд-то я только что повернул ключ на „on” стрелки вставали как надо и через секунду падали. Соответственно, если вместо штатных поставить более крупные внедорожные покрышки, то мотору их теперь будет легче крутить на тяжелом бездорожье — любители внедорожного тюнинга явно это оценят. Цвет амулет по моему самый красивый из возможных. Главное для внедорожника это крутящий момент, в стандарте он 240 Н.м на 2500 об/мин, а после перепрошивки увеличивается до 251 Н.м. И это не может не радовать. Имеет вагонную компоновку и силовой агрегат переднего расположения.

Похожие записи: