Электрическая схема тнвд mitsubishi 6g74

электрическая схема тнвд mitsubishi 6g74
Доработка заключается в том, что к контактам прикуривателя подсоединяется батарейка типа «Кроны» напряжением всего 9 B. Мощности этой батарейки достаточно, чтобы питать память всех компьютеров, но не хватает, чтобы при замыкании вызвать какие-либо серьезные последствия. Бензин должен закрывать корпус насоса не менее чем на треть. На 2-3 секунды подсоединяем провода к аккумулятору и смотрим на манометр. Снять трубку с распылителей омывателя и, приоткрыв, например, крышку воздушного фильтра, сунуть конец трубки в воздуховод.


Этот хвостик не дает винту количества проворачиваться более чем на один оборот. Если же педаль газа отпустить, упорный рычаг дроссельной заслонки упирается в один из зубьев зубчатого сектора.В наиболее «навороченных» карбюраторах этого не происходит. Первая: взвоет, если она есть, автономная сирена противоугонной системы, но ее можно отключить специальным ключом. Чем больше закрыта воздушная заслонка, тем больше открыта дроссельная, а чем больше приоткроется дроссельная заслонка, тем больше будет величина прогревных оборотов. При установке «неродного» насоса, можно и резиновый шланг (2) заменить другим, соответствующей длины. Толщина бокового электрода должна быть одинаковой по всей длине.

Поскольку это негативно влияет на долговечность топливного насоса и инжекторов, мы всегда сообщаем клиентам, что им надо обязательно заказать для своей машины новый сетчатый фильтр для топливоприемника. Давление топлива сразу же поднялось примерно до положенных 3,2 кг/см2. Дальше мы сделали следующее: педалью газа подняли обороты двигателя до 5000 об/мин и стали коротко и резко «играть» педалью, так, чтобы обороты двигателя резко менялись от 5000 до 6000 об/мин. Как-то к нам обратился человек с автомобилем Mitsubishi Galant 1997 года выпуска, с конвейера этот автомобиль сходил как GDI. И оставался им, пока не попал в Россию. Манометр – в руках, его трубка – резиновая, а стрелка постоянно дергается от 3,0 до 2,5 кг/см2. Уже этого достаточно, чтобы предположить, что забит топливный фильтр (сеточка) в топливоприемнике топливного насоса. Владельцу объявили, что, прежде чем выяснять причины тряски его автомобиля (именно с этой бедой пришла к нам машина), нужно отремонтировать клапаны и сменить маслосъемные колпачки. Но ездить на этой машине можно. Резина имеет очень большой коэффициент трения, а для герметизации необходимо, чтобы она «затекала» во все неровности поверхности, по которой проходит уплотнение.

Похожие записи: