Схема зпмены передний амортизатор ситроен ксантия

схема зпмены передний амортизатор ситроен ксантия
Начиная с этого этапа обязательно проводится контроль дистанционной шайбы, задающей преднатяг подшипника. Есть ряд статей на эту тему, однако здесь я покажу наиболее трудный случай в практике. Пришлось использовать бытовую химию из серии по уходу за сантехникой. Между радиаторами забиваются листья, тополиный пух и прочий сор. На фоторяде приведенном ниже можно посмотреть на радиаторы ХМ V6 1992 года, хотя попадались машины с большим количеством мусора и птичек. Ведь эти машины в отличие от бензиновых имеют больший пробег. Слева на фото показан шкив со снятой секцией для клинового ремня гидравлической помпы. На машинах с возрастом более 10 лет эта прослойка грубеет, трескается, а затем начинает разрушаться.


Ниже по центру фильтры сфотографированы сверху, чтобы был виден грязный осадок. Металлическая внешняя оправа ещё удерживает внутреннюю часть от выпадения наружу, но люфт уже есть. Что от них остаётся иллюстрирует фото справа. На этом этапе колесо начинает затирать за арку. Первыми изнашиваются торцы роликов. На этом этапе определить неисправность можно на стенде регулировке развала/схождения или визуально. Подведем итоги Истинные поклонники французских машин ценят Xsara за оригинальность, практичность и надежность (в рейтинге TUV Xsara опережает остальных «французов»). Противники Xsara упирают на проблемы, связанные с эксплуатацией. Держится пластина на тарелочке двумя загнутыми внутрь овальными «ушками» (см. фото) и ещё внутрь торчит резьбовая часть винта заглушки.

Как выглядит этот участок сферы в разрезе показано на фото слева. Иногда наблюдается подклинивание передних тормозов у машин старше 10 лет, это вызывает нагрев дисков при котором могут перегреваться и выходить из строя ступичные подшипники. В общем дешевле следить за состоянием тормозов. Причина выхода из строя — езда со сдутыми сферами и /или с нерабочим гидроактивом (другими словами на жёсткой подвеске). Ещё раз повторюсь по поводу жёсткости подвески — тут всё субъективно. После их благополучной кончины двигатель уже ничто не удерживало от ощутимых колебаний вокруг оси. Когда машина ляжет на подставочки сзади и в минимум спереди, резиновые боковины могут выйти из железных оправок. Воздух через них практически не идёт. На турбированных машинах между радиатором кондиционера и мотора добавляется радиатор интеркулера.

Похожие записи: